Как сделать еду и напитки вкуснее, а физические упражнения — легче и приятнее? Как повысить продуктивность на рабочем месте?
Как не попасться на уловки маркетологов в магазине по дороге домой?
И что сделать, чтобы лучше высыпаться по ночам?
И почему, на самом деле, кофе вкуснее пить из красной чашки?
Начать тест |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Пройти еще раз |
Пройти еще раз |
Пройти еще раз |
Начать тест |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Далее |
Проверить |
Узнать результаты |
Пройти еще раз |
Пройти еще раз |
Пройти еще раз |
Ключевое понятие книги — мультисенсорность.
Простыми словами это когда на наше эмоциональное и физическое состояние влияют несколько сигналов от наших органов чувств и могут изменять их одновременно. То есть они объединяются в одно ощущение.
Например, сочетание запаха и цвета может создать одно настроение, а сочетание этого же запаха с другим цветом — совсем другое эмоциональное состояние.
Зачем это надо?
Чтобы управлять поведением и выбором людей.